Top.Mail.Ru
Аудитория: Учителя
Тема: ФГОС

Системный подход к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях ФГОС

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 72 часа
ТОП курс!
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Рекомендован Экспертным советом ДПО г. Москва
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
старший преподаватель кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»

О курсе

Одна из приоритетных задач современной системы образования – формирование функционально грамотной личности, способной использовать полученные в школе знания для решения широкого спектра жизненных задач. В рамках учебного курса представлены основные подходы к пониманию функциональной грамотности (ФГ), ее основных направлений и способов ее формирования у обучающихся. Автор курса приводит примеры учебных заданий, критерии и методы оценивания компонентов ФГ, а также ссылки на онлайн-ресурсы и образовательные платформы для организации процесса обучения.

Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации педагогической деятельности, направленной на формирование функциональной грамотности обучающихся.

Вы узнаете:

  • что такое функциональная грамотность;
  • основные направления  функциональной грамотности;
  • организационно-управленческие и педагогические условия формирования функциональной грамотности в образовательной организации;
  • эффективные педагогические практики формирования функциональной грамотности.

Вы научитесь:

  • применять эффективные педагогические практики формирования функциональной грамотности;
  • использовать формы и методы работы по формированию читательской, финансовой, математической и естественно-научной грамотности обучающихся;
  • внедрять в педагогическую практику методы развития креативного мышления обучающихся как компонента функциональной грамотности;
  • формировать у обучающихся глобальные компетенции человека XXI века

Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам.

Что входит в курс: видеолекции, презентации, онлайн-тестирование.


Рекомендовано Экспертным советом ДПО г. Москва (шифр: 04842).